Меню
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Наш адрес:
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт - 09:00 - 17:00
  • Сб, Вс - выходной

Гарантийные обязательства

Гарантийный и не гарантийный случай.

Уважаемые клиенты Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель обязан:

  • Перед началом эксплуатации товара, внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в представленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
  • В случае необходимости разъяснений условий и правил использования товара — до начала использования товара обратитесь за разъяснениями к продавцу (производителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
  • Пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные изготовителем товара в эксплуатационной документации;
  • С целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации соблюдать обычные понятные методы безопасности. установленных для товаров такого рода.

  После получения товара в пунктах выдачи продавца или транспортной компании, либо адресной доставки, товар считается принятым в количестве и качестве, указанном в сопроводительной документации, ли отправленной электронным способом (email, МeДок, viber, telegram и тд.). Поэтому в случае необходимости возврата или обмена в течении 14 дней (только для физ.лиц), при выявлении дефектов, которые описаны ниже, товар вернуть или обменять будет не возможно, и он не будет подлежать гарантийному ремонту.

   Изготовитель устанавливает гарантийный срок на каждое изделия в отдельности, с даты продажи изделия через розничную торговую сеть при условии выполнения пользователем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации изделия. В случае появления нарушений в работе изделия по вине изготовителя в течение гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатное устранение недостатков изделия посредством осуществления изготовителем гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт состоит в выполнении работ, связанных с устранением недостатков изделия, для обеспечения возможности использования такого изделия по назначению в течение гарантийного срока. Устранение недостатков осуществляется посредством замены или ремонта комплектующих, или отдельной комплектующей изделия.

  Гарантийный ремонт на товар сохраняется в течение гарантийного срока при предъявлении Покупателем документов, подтверждающих покупку товара. Модель изделия должна соответствовать модели, указанной в руководстве пользователя. Без правильно оформленной гарантии или при исправлениях в паспорте претензии к качеству не принимаются. По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу.

Гарантия на товары, которые находились в использовании.

Ч. 2 статьи 8 ЗУ ««О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части, удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».

Таким образом на товары, которые находились в использовании (б/у, с мастер класса, повреждённые, уцененные и тд.) наша компания не предоставляет гарантийных обязательств. Ремонт и транспортные расходы оплачивается за счет покупателя.

«Гарантийный случай» – любой заводской брак или неисправность, возникшая по вине производителя и обнаруженная в ходе гарантийного срока эксплуатации.

Гарантийный сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, так как под гарантийные обязательства не подпадают:

  • непредоставление пользователем изделия в комплектности, указанной в руководстве пользователя, в том числе демонтаж пользователем комплектующих изделия;
  • несоответствие модели, марки изделия данным, указанным на упаковке изделия и в руководстве пользователя;
  • наличие внешних повреждений корпуса (повреждениями не являются внешние изменения изделия, необходимые для его монтажа) и внутренних узлов изделия;
  • использование изделия не по назначению;
  • нарушение пользователем правил монтажа изделия;
  • нарушение пользователем правил управления изделием;
  • истечение гарантийного срока изделия;
  • нарушение пользователем правил хранения изделия;
  • совершение третьими лицами противоправных действий по отношению к изделию;
  • отсутствие расчетного документа, подтверждающего факт покупки изделия.
  • механические повреждения, возникшие вследствие удара, падения или аварии на производстве;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб
  • выполнение ремонта сторонними организациями
  • повреждения, возникшие в результате работы оборудования с превышением пределов нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
  • повреждения, вызванные использованием оборудования не по назначению, неисправности, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
  • электрические повреждения узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;
  • электрические повреждения узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
  • электрические повреждения, возникшие в результате действия сильных электромагнитных полей, например, возникших как следствие сварочных работ, грозового разряда, других факторов;
  • повреждения, связанные с проникновением и жизнедеятельностью насекомых, животных и других живых организмов;
  • неисправности, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не имеющих сертификат производителя на право выполнения таковых работ;
  • неисправности, возникшие в результате естественного износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
  • неисправности, возникшие как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой производителем и/или фирмой-поставщиком.
  • Самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства или осуществление доработок изделия;
  • замена и использование узлов, деталей и комплектующих изделия, не предусмотренных изготовителем;
  • случайных или умышленных повреждений, причиненных потребителем;
  • неправильного подключения или эксплуатации в электросети
  • нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции;
  • дефектов, вызванных стихийным бедствием, а так же выхода изделия из строя вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий любого характера, блокады) и иных форс-мажорных обстоятельств.
  • А также других причин, которые могут быть дополнительно указаны в гарантийном листе производителя, который сопровождается с товаром.

  Гарантийный ремонт выполняется в мастерской или на месте эксплуатации только уполномоченными представителями производитель/импортера, непосредственно, с предоставлением официальных документов.

  Консультирование любыми каналами связи и побуждение к самостоятельному ремонту не является гарантийным ремонтом и не предоставляется уполномоченными представителями производитель/импортера, и расценивается как самостоятельное вмешательство.

Транспортные и другие расходы

  Транспортировка возможно неисправного товара с необходимыми документами в сервисный отдел осуществляется потребителем. Либо потребитель оплачивает транспортные расходы (командировочные) для поездки к месту эксплуатации оборудования/товара.

  Доставка, распаковка, установка, монтаж, подключение к сети, пуско-наладка, обучение, инструктаж и прочие услуги не входят в стоимость товара и гарантийные обязательства. Данные услуги оплачиваются отдельно. А также необходимо учитывать, что эти услуги могут оказывать лица, аккредитованные конкретным производителем и имеющие необходимую квалификацию, подтвержденную документом, выданным органами образования, с оформлением надлежащим образом актов монтажа и пуска в эксплуатацию.

Гарантийный ремонт не включает в себя:

  • периодическое техническое обслуживание;
  • монтаж/демонтаж изделия;
  • настройку изделия

  Холодильное, технологическое, весоизмерительное, вентиляционное, климатическое оборудование, а также другое оборудование, представленное на сайте, предусматривает плановое техническое обслуживание, оговоренное в паспорте, либо договоре на ТО. В случае, выявления причин поломки оборудования, в следствии не проведения Технического Обслуживания, сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании, так как это нарушение правил эксплуатации. Производитель изделий не принимает претензий, если в течение гарантийного срока если не проводилось сервисное обслуживание или проводилось лицами, не имеющими на это соответственного разрешения.

Сроки выполнения работ.

  • Диагностика изделий всех категорий осуществляется от 5 рабочих дней со дня получения товара.
  • Выполнение ремонта производится в течение 14 рабочих дней со дня получения товара.
  • В случае необходимости замены определенных компонентов, запчастей или модулей, сроки ремонта могут продолжаться на время, необходимое для закупки и поступления комплектующих в сервисный центр.
  • При не гарантийном ремонте все работы производятся после диагностики или формирования предложения по ремонту и согласованию стоимости ремонта с заказчиком.
  • Если при диагностике или ремонте будут установлены дополнительные неисправности или повреждения, не указанные заказчиком при отправке изделия, ремонт приостанавливается до согласования дальнейших действий с заказчиком. Срок ремонта при этом может увеличиваться на время, необходимое для согласования.
  • Время доставки оборудования от клиента в гарантийную мастерскую и обратно, не является «сроком гарантийного ремонта», а потому зависит от внешних факторов.

Дополнительные условия гарантии

  • Гарантия распространяется на оборудование в целом, при замене составных частей, при гарантийном обслуживании, срок действия гарантии на замененные части не может превышать срока гарантии на оборудование в целом.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и любые другие сменные элементы, имеющие естественный ограниченный период работоспособности (лампы, картриджи, нагр. элементы, шторки к холодильным витринам и др.)
  • Гарантии также не подлежат повреждения, которые возникли во время транспортировки, загрузки, разгрузки
  • Клиент имеет право требовать от сервисной службы устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан не гарантийным.
  • Согласно политике совершенствования продуктов, производитель оставляет за собой право на ввод изменений в конструкцию, упаковку и в технические параметры, указываемые в технической документации без предупреждения.

Права и обязанности за рамками гарантийных обязанностей

   Если не подтвердится гарантийный случай, заявитель обязан оплатить стоимость работы по дефектовке, а также в случае необходимости ремонт, запасные части и другие сопутствующие расходы.

   Клиент обязан забрать товар с гарантийного/не гарантийного ремонта либо отказа в ремонте из мастерской в течении 15 дней. В противном случае будет насчитываться плата за складское хранение, в размере 500 грн/м.куб. в месяц (красность к в большую сторону к целому числу). Если по истечении трех месяцев товар не будет забран, то на основании акта товар либо будет утилизирован, либо передан на реализацию как уцененный, для возмещения затрат на складское хранение.

Получение изделия после ремонта

   При получении изделия после ремонта обязательно проверьте наличие документации и всех комплектующих, проверьте изделие на предмет исправности.